Рекомендации по улучшению механизма стратегического планирования развития на предприятии

В соответствии с таблицей 8, наименьшее число баллов (3) респонденты отдали таким ключевым факторам успеха, как устойчивое положение и финансовая независимость предприятия, эффективная рекламная политика, высокая мотивация сотрудников. После выявления КФУ, руководителям было предложено присвоить веса каждому из факторов. Поскольку в процессе определения весов были получены достаточно близкие данные, то искомые величины были рассчитаны как среднее арифметическое от присвоенных значений. Результаты определения весов каждого из показателей приведены в таблице 9.

Таблица 9 - Веса ключевых факторов успеха на рынке РТИ

Ключевые факторы успеха

Веса

Устойчивое положение и финансовая независимость предприятия

0,1

Эффективная рекламная политика

0,1

Благоприятный имидж / репутация фирмы у покупателей

0,17

Низкая себестоимость продукции

0,13

Высокое качество продукции

0,2

Использование инноваций в производственном процессе

0,12

Квалифицированный, компетентный персонал

0,11

Высока мотивация сотрудников

0,07

Итого:

1

При помощи выявленных КФУ было проведено сравнение ключевых факторов успеха на рынке РТИ [23, с. 115]. На этом этапе опрашиваемым руководителям было предложено по каждому из КФУ оценить по десятибалльной шкале положение ЗАО «Курскрезинотехника» и основных конкурентов, которые по результатам своей деятельности за 2010 г. имеют наилучшие показатели (Приложение 2).

Таблица 10 - Сравнение ключевых факторов успеха ЗАО «КРТ» с основными конкурентами на рынке РТИ

Ключевые факторы успеха

ОАО «УЗЭМИК»

ЗАО «КРТ»

ОАО «Саранский з-д «Резинотехника»

ОАО «Уральский з-д РТИ»

ЗАО «КВАРТ»

Вес

Устойчивое положение и финансовая независимость предприятия

9

8

8

7

7

0,1

Эффективная рекламная политика

8

7

9

7

7

0,1

Благоприятный имидж/ репутация фирмы у покупателей

9

10

10

8

9

0,17

Низкая себестоимость продукции

10

9

9

8

8

0,13

Высокое качество продукции

9

10

9

9

10

0,2

Использование инноваций в производственном процессе

9

8

8

7

6

0,12

Квалифицированный, компетентный персонал

8

9

8

7

9

0,11

Высокая мотивация сотрудников

6

7

7

6

6

0,07

Перейти на страницу:
1 2 3 4

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024