Составление модели рабочего места
. Дерево целей:
Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно
. Маркетинговые исследования:
Сегментация рынка
Анализ конкурентов
Изучение спроса
. Разработка концепции рекламы
Участие в ярмарках
Разнообразные эксклюзивные эмблемы и слоганы
Массовые рекламные акции с разнообразными призами
. Привлечение новых клиентов
Контроль за качеством продукции
Повышение качества обслуживания, в виде снижения жалоб на обслуживающий персонал
. Расширение ассортимета, как минимум на 15% ежеквартально
Использование новых продуктов в производимых товарах
Продажа ранее не производимых товаров
. Максимизация прибыли
Ввод нового оборудования и технологий
Проведение собственных исследований и разработок
Отслеживание перспективных разработок НТП
. Посещение научных выставок отраслевого оборудования
Посещение научных конференций
Подписка на специализированную литературу и периодику
. Снижение себестоимости на 5 % ежеквартально
Повышение производительности труда на 15 % ежеквартально
Снижение издержек производства на 20 % ежегодно
. Оптимизация ассортимента
Сохранение постоянных клиентов
Предоставление различных скидок
Создание клуба постоянных клиентов и внедрение клубной карты
. Усовершенствование процесса управления
Обеспечение постоянного потока информации
Налаживание обратной связи
. Формирование положительного имиджа ресторана быстрого питания
Благотворительные акции, спонсорство
Публичное отчисление средств на благотворительные нужды (детские дома, детские сады, малоимущие семьи)
Учреждение стипендий и грантов
Участие в спортивных турнирах и других мероприятиях, проводимых администрацией города
Спонсорство научных конференций и семинаров молодых специалистов
. Социальное обеспечение работников предприятия
Материальное поощрение за особые заслуги
Предоставление путевок в санатории и дома отдыха
% оплата детских домов и яслей
Предоставление рабочих мест студента
Получение сертификатов соответствия высоким стандартам
6. Организационная структура управления
кадры анкетирование менеджер карьера
Структурные подразделения ЗАО "ГЕЛЕОС" представлены на схеме
КАССИРЫ
Рисунок 1. Структурные подразделения ЗАО магазин "ГЕЛЕОС"
Высшим органом управления является общее собрание акционеров, которое ЗАО обязано проводить ежегодно.
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого.
В рамках структуры протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены функции и задачи управления. С этой позиции организационная структура - это форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей организации. Отсюда структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию по их выполнению.
Организационная структура управления отражает внутреннее строение управленческой системы, и критерием ее рациональности является оптимальной число ступеней управления.
Элементами структуры управления являются: