Механизм внедрения рекомендаций и оценка их эффективности

Мною предложен ряд мер для решения указанных недостатков управления технологических ресурсов:

Более пристальное внимание руководителя к факторам окружающей среды, чтобы скрытые и явные угрозы прямо или косвенно меньше касались предприятия. А именно внедрение программного информационного обеспечения, такие как Гарант, Консультант Плюс и др., подписка на периодическую литературу (газеты, журналы), касающуюся специфики отрасли, что позволит быть в курсе меняющегося положения в стране, назначение ответственного из числа сотрудников для контроля выполнения условий заключенных договоров.

С целью повышения качества оказываемых услуг, своевременного реагирования на аварийные ситуации, устранение их в установленные законодательством сроки, а следовательно повышение конкурентоспособности предприятия рекомендую усиление контроля за соблюдением производственной дисциплины. С этой целью внедрить следующие мероприятия: директору взять под личный контроль сроки выполнения договоров; проводить производственные совещания по вопросу исполнительской дисциплины.

Участие предприятия в программах, «пилотных» проектах министерств и ведомств областного и федерального значения. Мною рекомендовано руководителю участие в семинарах, где обсуждаются проекты законодательных актов, регулярный анализ хозяйственной деятельности своего Учреждения, что позволит предугадывать риски (например, изменения в налогооблагаемой базе), влияющие на развитие предприятия.

Для этого возобновить экономическую учёбу персонала, с целью системного, постоянного повышения уровня квалификации работников Учреждения: бухгалтера, экономиста, юрисконсульта, специалиста по проектно-сметной документации и других.

Таким образом, для выхода на рентабельный уровень предоставления услуг населению требуется принятие ряда мер, направленных на оптимизацию использования ресурсной базы предприятия.

Таким образом, внедрение предложенных мною методов оптимизации использования ресурсов на предприятии позволит МУ «Служба муниципального заказчика МО «г. Камышлов» уже в первый год повысить рентабельность на 5,97%, тем самым улучшить финансовые показатели, закрепиться на рынке оказания услуг как надежному компаньону, повысить конкурентоспособность и решить многие другие проблемы, указанные в моей работе.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024