Механизм внедрения рекомендаций и оценка их эффективности

Задача анализа ресурсного обеспечения деятельности организации заключалась в выявлении и определении недостатков в работе организации, а также возможностей их преодоления средствами управления.

Итак, нет организации без людей, как и нет людей, которым не приходилось бы иметь дело с организацией. Для организации работа ценна тем, что руководители Учреждения ещё раз почувствовали свою ответственность за порученное дело, за людей, выбравших своей судьбой данное предприятие. Эта работа - взгляд со стороны на деятельность организации, поэтому выводы особенно нужные и необходимые, так как своевременные именно в этот момент жизненного цикла предприятия. К таким выводам можно придти, изучая эту актуальную тему.

При анализе ресурсного обеспечения организации МУ «Служба муниципального заказчика МО «г. Камышлов» мною проанализированы следующие недостатки управления ресурсным обеспечением и предложены методы их решения.

1. Недостатки управления финансовыми ресурсами.

Учреждение находится на бюджетном финансировании, имеет неудовлетворительные финансовые показатели, просроченную дебиторскую и кредиторскую задолженность. Имеются сложности в планировании в связи с изношенностью жилищного фонда в стране. Наблюдается низкая конкурентоспособность по сравнению с коммерческими предприятиями в связи с формой организации предприятия.

Мною рекомендовано как способ стабилизации финансовых ресурсов смена организационно-правовой формы предприятия с целью привлечения дополнительного источника финансирования (паевые взносы, выпуск акций и др.). Создание в Учреждении специальной системы отслеживания внешней среды, а именно через Интернет-систему, чтобы лучше знать рынок поставщиков и подрядчиков, для выполнения работ и услуг надлежащего качества и сокращения периода оборота капитала (минимизации срока оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности). В качестве источника информации по региону рекомендую официальный сайт г. Камышлова «Кам1. ru», где можно не только узнать о работе тех или иных структур, но и прорекламировать свою организацию.

Предлагаю директору назначить ответственное лицо за работу с внешней информацией и организацию работы по созданию и регулярному обновлению сайта учреждения.

2. Недостатки управления человеческими ресурсами.

Кадровое планирование переплетается с производственным, поэтому сотрудники - это объект корпоративной стратегии, где активно внедряется групповая организация труда. Хотя в Учреждении делается акцент на создание команды, развитие способностей людей и формирование корпоративной культуры, где кадровая служба решает организационные и аналитические вопросы и оказывает поддержку руководителю с целью облегчения адаптации сотрудников в Учреждении, к недостаткам можно отнести «общинность» мышления сотрудников коллектива, невыраженное желание стремиться к совершенству, повышать уровень квалификации, достаточно высокий уровень текучести кадров.

Важным моментом для достижения оптимизации использования имеющихся ресурсов - наличие грамотного, целеустремленного, энергичного персонала, владеющего основами законодательства.

Мною рекомендовано для мотивации работников в расходную часть организации включить расходы на стимулирование труда работников, премирование сотрудников по итогам эффективной работы и др. Также необходимо внести в расходы плановое обучение персонала.

Также рекомендую для решения недостатков управления кадровых ресурсов формирование профкома, занимающегося общественной работой с сотрудниками, оказывающего помощь, как моральную в трудную ситуацию, так и материальную за счет коллективных средств, а также проведение коллективных развлекательных и спортивных мероприятий, направленных на формирование командного духа.

3. Недостатки управления технологическими ресурсами.

На предприятии наблюдается отсутствие такого направления деятельности как привлечение собственников, председателей ТСЖ, подрядных организаций и др. для внедрения новых технологий на объектах ЖКХ, игнорирование программ государственной поддержки технологического обновления (гранты, целевое финансирование энергосбережения и др.). В настоящее время актуальной стала проблема конкурентоспособности. Конкурентов у Учреждения много - это некоторые поставщики коммунальных услуг, монополисты, обладающие достаточно мощной финансовой базой.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024