Экономические и финансовые показатели ООО «Омск Водоканал»

Основные показатели производственной программы в сфере водоотведения

Общества с ограниченной ответственностью

«ОмскВодоканал»

на 2011 год

Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозного объема и качества услуг в сфере водоотведения

№ п/п

Показатели

Ед.изм.

Величина показателя на период регулирования 2011 год

1.

Объем отведенных стоков

тыс. куб. м

176957

2.

Объем отведенных стоков, пропущенных через очистные сооружения

тыс. куб. м

176957

3.

Объем реализации товаров и услуг, в том числе по потребителям:

тыс. куб. м

131957

3.1.

- населению

тыс. куб. м

89376

3.2.

- бюджетным потребителям

тыс. куб. м

42581

3.3.

- прочим потребителям

тыс. куб. м

Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса в сфере водоотведения

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятиялет

Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Ожидаемый эффект

показатель эффективности

тыс. руб.

1.

Ремонт и техническое обслуживание на стадии перекачки сточной жидкости

1

89282

В случае невыполнения ремонтных работ, с учетом износа основных средств, в первый год аварийность на сетях канализации и количество стоков загрязненных сверх установленных норм увеличатся на 20%, что повлечет увеличение расходов на ликвидацию аварий и платежи за загрязнение окружающей среды

10768

2

в том числе капитальный ремонт

1

7908

3

Ремонт и техническое обслуживание на стадии очистки сточной жидкости

1

96588

4

в том числе капитальный ремонт

1

39298

5

Ремонт и техническое обслуживание на стадии транспортировки сточной жидкости

1

71637

6

в том числе капитальный ремонт

1

58854

257506

Перейти на страницу:
1 2 3 4

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024