Экономические и финансовые показатели ООО «Омск Водоканал»

ООО «Омск Водоканал» занимается водоснабжением и водоотведением города Омска на основе договора долгосрочной аренды с ноября 2007 года.

Показатель

Значение

Численность жителей, тыс. чел.

1339,0

Протяженность сетей, км

водопровод

1629,6

канализация

1126,0

Подача воды в сеть, тыс. м³/год

192243,0

По качеству очистки водопроводная вода в Омске регулярно признается одной из лучших в России. Городская система водоснабжения и водоотведения включает четыре водозабора общей мощностью 800 тысяч кубических метров в сутки, два комплекса очистных сооружений водопровода и два комплекса очистных сооружений канализации в Омске и пригородном поселке Крутая Горка.

Омск водоканал ежегодно занимает призовые места во Всероссийском конкурсе Министерства регионального развития РФ на звание лучшего предприятия в отрасли ЖКХ.

Экономический эффект от выполненных за 20011 г. Работ (по сравнению с 2010 г.):

Потребление электроэнергии снижено на 1,8%.

Количество крупных аварий снижено на 10%

По данным государственной статистики Омск Водоканал в третий раз вошел в число лидеров экономической эффективности в Омской области.

Газета «Коммерческие вести» 14 января опубликовала данные, приведенные в десятом сборнике «Лидеры крупного и среднего бизнеса Омской области», который подготовил территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области, обобщив итоги 2011 года. В верхнюю десятку организаций - лидеров эффективности попал и Омск Водоканал.

Предприятие заняло в этом списке восьмое место. Впервые ООО «Омск Водоканал» вошло в первую десятку лучших предприятий области в 2011 году, поднявшись с 67-го по итогам 2010 года на 6 место. На протяжении последних трех лет предприятие сохраняет позиции лидера, непременно входя в десятку лучших. Таких стабильных компаний в рейтинге всего две, в том числе и ООО «Омск Водоканал».

Рейтинг формировался в несколько этапов. На первом проводился отбор организаций внутри каждого вида экономической деятельности. В качестве упорядочивающего критерия был выбран показатель «Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг». На втором этапе ранжирование проводилось по отдельным группам финансовых и статистических коэффициентов, характеризующих деловую активность организации, эффективность управления, прибыльность хозяйственной деятельности, платежеспособность, финансовую устойчивость, уровень производства и состояние материально-технической базы организаций.

На третьем этапе по финансовым и статистическим показателям строился итоговый рейтинг в разрезе видов экономической деятельности. И, наконец, на четвертом, заключительном, этапе формировался сводный рейтинг по совокупному рангу финансовых показателей. Именно в этом сводном рейтинге, учитывающем весь комплекс экономических и производственных показателей, ООО «Омск Водоканал» занимает восьмое место. Стратегия, нацеленная на развитие предприятия, уже дала такие результаты как снижение коэффициента аварийности на водопроводных сетях (в 2012 году аварийность снизилась на 16%), снижение сроков устранения повреждений, увеличение объемов капитальных и текущих ремонтов, улучшение технической оснащенности предприятия.

По итогам 2011 года Омск Водоканал также отмечен на федеральном уровне, заняв 3-е место во Всероссийском конкурсе на лучшее предприятие, организацию жилищно-коммунального хозяйства за 2011 год в рамках празднования 365-летия жилищно-коммунального хозяйства России в номинации «Предприятия водопроводно - канализационного хозяйства (в городе с населением свыше 500 тысяч человек). Среди победителей этого конкурса есть еще 2 предприятия ГК «РОСВОДОКАНАЛ»: в своих номинациях диплом 1 степени получили коммунальщики Барнаула, а второе место присуждено ООО «Краснодар Водоканал».

Перейти на страницу:
1 2 3 4

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024