Анализ организационно-экономических мероприятий компании

В 2010-2011 гг. выполнен большой объем работ, источником финансирования которых были средства местного и республиканского бюджетов.

Рост объема реализованной продукции в фактических ценах итогом с начала года составил 1246,7%. По сравнению с 2010 годом объем реализованной продукции в фактических ценах увеличился на 78,2%.

План 2011 года по выпуску товарной продукции в сопоставимых ценах доводился в размере 108% по отношению к 2010 году. Фактический объем выпуска товарной продукции в сопоставимых ценах составил 143,5% по отношению к предыдущему году. Структура себестоимости товарной продукции приведена в табл. 2.2 [ПРИЛОЖЕНИЕ 4].

Таблица 2.2

Себестоимость товарного выпуска по ООО «РусКомплект»

Показатели

2010 г.

2011 г.

Величина показателя, руб.

Структура, %

Величина показателя, руб.

Структура, %

1

2

3

4

5

Покупные изделия, п/ф, работы и услуги производ-го хар-ра

126291

4,8

750042

14,4

Возвратные отходы

8 202

0,3

494

0,0

Топливо и энергия на тех. цели

91278

3,5

102866

2,0

Основная зарплата пр-х рабочих

219553

8,4

378025

7,2

Доп. зарплата пр-х рабочих

27815

1,1

29587

0,6

Налоги и обязательные отчисления от заработной платы

97732

3,7

142674

2,7

Износ инструментов и приспособлений целевого назначения

67594

2,6

133913

2,6

Общехозяйственные расходы

842512

32,3

1366300

26,2

Прочие производственные расходы

195921

7,5

741367

14,2

Производственная себестоимость тыс.руб.

2609507

100,0

5220050

100,0

Производственная себестоимость в том числе по элементам затрат

2609507

100,0

5220050

100,0

Сырье и основные материалы

940811

36,1

1575276

30,2

Вспомогательные материалы тыс.руб.

16727

0,6

28278

0,5

Покупные изделия, п/ф, работы и услуги производ-го хар-ра тыс.руб.

136577

5,2

762861

14,6

Топливо

16 378

0,6

25 864

0,5

Энергия

159305

6,1

176141

3,4

Расходы на оплату труда

460782

17,7

709809

13,6

Амортизация

129365

5,0

340254

6,5

Отчисления на соц. страхование

161274

6,2

281009

5,4

Прочие расходы

588 288

22,5

1 320 558

25,3

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024