Характеристика финансово-экономической деятельности ЗАО «Курскрезинотехника»

По данным таблицы 1, третий из коэффициентов, характеризующий способность организации погасить всю или часть краткосрочной задолженности за счет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, в 2010 г. имеет значение 0,013. Более того следует отметить отрицательную динамику показателя - за год коэффициент абсолютной ликвидности снизился на 0,022. Общий показатель ликвидности в 2010 г. по сравнению с 2008 г. вырос на 0,129 тыс. руб., а по сравнению с 2009 г. - на 0,127 тыс. руб.

Также следует проводить анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

Наиболее ликвидные активы - к ним относятся все статьи денежных средств предприятия и краткосрочные финансовые вложения.

Быстро реализуемые активы - дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты.

Медленно реализуемые активы - статьи раздела II актива баланса, включающие запасы, налог на добавленную стоимость, дебиторскую задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) и прочие оборотные активы.

Трудно реализуемые активы - статьи раздела I актива баланса - внеоборотные активы.

В зависимости от степени ликвидности, т.е. скорости превращения в денежные средства, активы предприятия можно разделить на группы, приведенные в таблице 2.

Таблица 2 - Группировка активов баланса по степени ликвидности ЗАО «КРТ» за 2008-2010 гг.

Показатели

2008

2009

2010

Наиболее ликвидные активы, тыс. руб. (А1

)

835

37290

10500

Быстро реализуемые активы, тыс. руб. (А2

)

555370

550305

597828

Медленно реализуемые активы, тыс. руб. (А3

)

687088

447180

505146

Трудно реализуемые активы, тыс. руб. (А4

)

707944

687136

660744

В таблице 3 приведены пассивы баланса, сгруппированные по степени срочности их оплаты.

Таблица 3 - Группировка пассивов баланса по степени срочности их оплаты ЗАО «КРТ» за 2008-2010 гг.

Показатели

2008

2009

2010

Наиболее срочные обязательства, тыс. руб. (П1

)

283284

228327

346399

Краткосрочные пассивы, тыс. руб. (П2

)

353337

227073

12920

Долгосрочные пассивы, тыс. руб. (П3

)

3205

151650

116799

Постоянные пассивы, тыс. руб. (П4

)

1238217

1114861

1298100

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024