Организационная структура предприятия

Организационная структура предприятия определяет структуру управления им. Структура управления предприятием - это состав управляющих подразделений и их взаимосвязи.

Для осуществления функций управления на предприятии создается аппарат управления, который подразделяется на отдельные взаимосвязанные части - орган управления. Каждый орган управления выполняет определенный комплекс операций и процедур по управлению производством. Аппарат управления делится по горизонтали на звенья, а по вертикали - на ступени управления, образующие иерархию.

Волгоградская ТПП - уникальная общественная структура. Она, с одной стороны, представляет интересы всех слоев бизнеса - малого, среднего и крупного, а с другой, охватывает своей деятельностью все сферы предпринимательства: промышленность, торговлю - внутреннюю и внешнюю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.

Большое внимание Волгоградской палаты уделяется содействию малому и среднему бизнесу, защите интересов предпринимательства. Юридическую сторону защиты интересов бизнеса, обеспечивает Третейский суд при палате, уже снискавший хорошую репутацию своей беспристрастной деятельностью. Существенную информацию поддержку предпринимательству оказывает Членами Волгоградской ТПП, могут быть российские коммерческие и не коммерческими организации любых форм собственности, а также российские и индивидуальные предприниматели. Организации и предприниматели могут быть членами нескольких торгово-промышленных палат.

Правление Волгоградской ТПП

Правление Волгоградской торгово-промышленной палаты избирается на 5 лет руководства деятельностью Палаты в период между съездами. Количество избранных членов Правления определяется Съездом Палаты. Правление Волгоградской ТПП возглавляется Председателем Правления, которым по должности является Президент Палаты.

Помимо Президента также существуют директора различных подразделений ВТПП, который играют большую роль в правлении организации. От их действий зависит развитие и успех подразделения.

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2019