Проблемы в осуществлении связующих процессов в управлении

Связующий процесс в управлении − это процесс, необходимый для осуществления планирования, организации, мотивации и контроля. Основные связующие процессы − это принятие решений и общение (коммуникация). Руководство тоже можно рассматривать как связующий процесс.

Принятие решения − это процесс рационального или иррационального выбора альтернатив, имеющий целью достижение осознаваемого результата.

Коммуникация − это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. Прочность и качество отношений между людьми − будь это друзья, члены семьи или коллеги − в основном представляют собой функцию того, насколько четкими и честными являются их межличностные отношения. Поскольку организация представляет собой структурированный тип отношений между людьми, она в значительной степени зависит от качества коммуникаций для обеспечения эффективного функционирования.

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении персоналом. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024