Для чего необходимо проводить анализ клиентов? Назовите их виды

Выявление заинтересованных групп («клиентов») и их запросов является важным элементом стратегического менеджмента. Анализ клиентов необходим для того, чтобы учитывать их запросы (интересы) и в соответствии с этим наиболее полно удовлетворять их нужды.

Клиентами являются отдельные лица, группы или институты, предъявляющие спрос на что-либо обязательное для данной организации. К клиентам организации относятся рабочие и служащие, акционеры, кредиторы, поставщики и потребители товаров и услуг, профсоюзы, конкуренты, государственные учреждения, местные круги, общество в целом.

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024