Внешние коммуникации компании

Установления коммуникаций с клиентами, партнерами, государственными учреждениями, читателями занимаются директор журнала и директор по рекламе.

Формат издания - рекламно-информационный, поэтому в своей рекламной деятельности редакция руководствуется требованиями Федерального закона «О рекламе» 13 марта 2006 года №38-ФЗ. Контроль за его соблюдением возложен на Управление Федеральной антимоно

польной службы по Калужской области. Поэтому при возникновении вопросов, спорных ситуаций директор по рекламе обращается непосредственно к специалистам Управления.

Часто журнал является информационным спонсором значимых городских мероприятий, проводимых при поддержке управления культуры города Калуги, управления физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги. Это также обусловлено форматом издания. Так, например, журнал публиковал на своих страницах отчеты о показе коллекции Пьера Кардена в Калуге, о конкурсах «Мисс Калуга 2011», «Мисс КГУ 2012», «Фотомодель 2012», «Мой стиль-моя работа» и т.д.

Взаимодействие с покупателями (читателями) - одна из главных стратегических целей редакционно-издательского маркетинга.

«Золотой квадрат» распространяется смешанно: продается в собственной сети розничной торговли «Пресс-маркет», в сети газетных киосков «Роспечать» по всему городу, в крупнейших продовольственных торговых сетях, а также он бесплатно доставляется в бизес-центры, гостиницы, банки, автосалоны, рестораны, фитнес-центры, центры красоты. Это означает, что в каждом месте большого скопления людей присутствует журнал, который отражает информацию, актуальную именно для этой аудитории. Таким образом, журнал имеет огромное преимущество перед конкурентами.

Рубрикатор издания строится таким образом, что позволяет углубленно освещать специализированные темы, которые интересуют различные сегменты целевой аудитории журнала. Постоянные рубрики, которые присутствуют в журнале позволяют аккумулировать достаточно узкие по интересам аудитории, и, соответственно, предлагать читателям тематические продукты и услуги.

Со своими читателями «Золотой квадрат» выстраивает диалог таким образом, что им просто сложно, а иногда невозможно оставаться вне поля воздействия журнала. К примеру, «Золотой квадрат» постоянно проводит читательские конкурсы «Фото на обложке», «Выпускник года», «Самая модная». Ежегодные акции для читателей проводяся 1 марта «День весны», 1 сентября «День рождения журнала». Подведение итогов всегда проводится публично. Результаты обязательно публикуются на сайте издания. По отдельным условиям конкурса отчеты публикуются в журнале. Победители конкурса обязательно получают призы от спонсоров. Главный приз - это фото на обложке журнала, самый желанный для читательниц.

Кроме конкурсов, редакция всегда рада талантливым авторским материалам. Любой калужанин имеет возможность рассказать о своем необычном путешествии и опубликовать авторские снимки по теме, выбор производится редакцией на конкурсной основе.

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024