Аспекты и структура информационного рынка

Рынки покупателей возникают вокруг каждого СМИ в соответствии с их спецификой и возможностями. Они различаются своими размерами и составом пользователей информацией. Относительно ограничен рынок покупателей печатных изданий. Не следует недоучитывать роль и рынка покупателей, представленных государственными и общественными учреждениями и организациями, органами представительной и исполнительной власти и т.п. Как мы знаем, на рынке покупателей представлены и посредники - оптовики, способствующие распространению печатных изданий.

Самый молодой и самый перспективный - рынок покупателей электронной информации. Он быстро расширяется с возрастанием количества пользователей сетью Интернет.

Изучение рынков покупателей - одна из главных целей редакционно-издательского маркетинга.

Поведенческие стратегии на региональном рынке средств массовой информации

Конкуренция на информационном рынке приобретает все более острые формы и неизбежно приводит к концентрации средств массовой информации. В России идет тот же процесс, который пережила пресса в странах развитого Запада.

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024