Основные принципы и задачи Системы менеджмента качества

Серия международных стандартов ISO 9000 обобщает передовой мировой опыт в области менеджмента качества. Стандарты содержат требования к системе организации управления производством, призванные обеспечивать предсказуемый и стабильный уровень качества продукции.

В условиях современного рынка внедрение системы менеджмента качества на соответствие международным стандартам серии сертификатов ISO 9000 является одним из способов привлечения потребителя и веским доказательством состоятельности и конкурентоспособности компании.

Внедрение в организациях систем менеджмента (ISO 9000), это:

- Обозначение реальных целей предприятий и организаций;

- Четкое распределение ответственности между всеми работниками предприятия за реализацию поставленных целей и задач;

- Исключение дублирующих процессов на производстве;

- Оперативное реагирование на изменение запросов потребителей;

- Улучшение корпоративной культуры предприятия;

- Сохранение и совершенствование накопленных знаний и любой важной для организации информации (технологии, требования к качеству работ);

- Обеспечение успешной сертификации на соответствие требованиям международных стандартов в органе сертификации, в том числе и ISO 9000;

- Укрепление имиджа организации.

Главная цель составления резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей.

На данном этапе руководство предприятия главной задачей видит завоевание российского рынка, поскольку противостоять иностранным компаниям пока не способны.

Менеджмент сегодня nowmanagement.ru 2024